В течение нескольких последних месяцев жители Тулы наблюдают активное благоустройство территории города. Вместо морально устаревшего и быстро приходящего в негодность асфальта тротуары покрываются аккуратной плиткой, вносящей новизну и европейский лоск в знакомый ландшафт. То же самое происходит и во многих районных центрах нашей области. В основе этих позитивных процессов преображения - новый бренд STELLARD, обозначенный на заводской упаковке поддонов с элементами мощения.
Торговая марка вибропрессованных изделий STELLARD, так заинтриговавшая земляков и жителей сопредельных регионов в этом сезоне, не что иное, как популярная продукция тульского предприятия «Промстройдеталь». Эта компания существует на рынке более 10 лет, имеет свои добрые традиции и обладает безупречной деловой репутацией. На данный момент предприятие достигло того уровня развития и степени доверия, когда результат ее творения смело можно назвать брендом.
ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА С РЕПУТАЦИЕЙ
Производственно-коммерческое предприятие «Промстройдеталь» - одна из составляющих строительного холдинга «Альтаир», который существует с 1991 года. Сама компания была основана в 2001 году. Основными направлениями ее деятельности являются выпуск и поставка необходимых стройматериалов как на строительные площадки Тульской области, так и в соседние регионы. Один из приоритетов - производство вибропрессованных изделий под именем STELLARD. История бренда уходит корнями в 2008 год, когда компания «Промстройдеталь» первой в регионе ввела в эксплуатацию автоматизированную линию фирмы HESS. Прогрессивный метод объемного полусухого вибропрессования позволил сделать настоящий прорыв на рынке строительных материалов и в сознании земляков. Тротуарная плитка европейского качества, в отличие от кустарных элементов мощения, служит не менее 30 лет, не подвержена перегреву, выдерживает нагрузку до 400 килограммов на 1 кв. см, стойко переносит низкие температуры и не наносит вреда людям и природе. Сегодня это уже две (!) высокопроизводительные линии, позволяющие выпускать практически безграничный ассортимент вибропрессованной продукции в огромной цветовой палитре.
Торговая марка STELLARD зарекомендовала себя с лучшей стороны: качество продукции и честность производителя неоднократно проверялись потребителем на деле. Неудивительно, что спрос на эту продукцию превышает ожидания: все работы по мощению улиц в Туле и других городах Тульской области производятся с применением плитки и бордюрного камня от производителя STELLARD. Ведь высшие показатели качества и долговечности вибропрессованных материалов гарантирует серьезная работа собственной аттестованной лаборатории: тщательному контролю подвергаются инертные материалы, использующиеся в качестве сырья, и каждая партия готовой продукции. А полностью автоматизированный производственный процесс обеспечивает ювелирную тщательность изготовления продукта.
Под брендом STELLARD с конвейера предприятия также сходят высококачественные стеновые пескоцементные блоки, бордюр тротуарный, лотки водоотводные бетонные. Все изделия абсолютно экологичны, обладают строгой геометрией форм, длительным сроком эксплуатации и не содержат вредных отходов металлургического производства. Дорожа своим добрым именем, при изготовлении продукции компания использует только качественные и экологически чистые природные материалы.
Следуя добрым традициям легендарного города мастеров, специалисты STELLARD не только бережно хранят собственные уникальные рецепты изготовления тротуарной плитки, но и едут за опытом в Европу. Оригинальные идеи и технологии они привозят в Тулу буквально со всех сторон света и воплощают на производственной базе. Об одной из новых серий тротуарной плитки рассказывает Алексей Гаршин, руководитель направления развития продаж в регионах.
- С заводского конвейера сошли первые партии тротуарной плитки, получившей название «Итальянская коллекция». В нее вошли формы «Рим», «Венеция» и «Сицилия». Их оригинальная поверхность позволяет воплотить в реальность абсолютно любое дизайнерское решение - от лаконичного модерна до изысканного винтажа. Эта плитка уже завоевала любовь и признание жителей Европы, а теперь в улучшенном варианте ее предлагает на рынке наша компания. «Итальянской» плитке присущи все технические характеристики продукции STELLARD. К тому же, ее прочность на 1 5% выше требований ГОСТа, поэтому служить она будет очень долго. Толщина плитки делает ее пригодной для мощения территорий с высокой динамической нагрузкой, а гибкая ценовая политика адаптирует новинку даже к скромному семейному бюджету. Поэтому каждый желающий может создать на своем участке небольшой уголок Италии, будь то улочки Вечного Города или роскошный антураж благоустройства мраморных палаццо, за вполне доступную цену. Кстати, до конца ноября для наших покупателей действуют специальные скидки!
Отличительная особенность бренда STELLARD от торговых марок других производителей заключается в практически ювелирном изготовлении тротуарной плитки! Это означает тщательный подход к выбору инертных материалов, пристальное внимание к соблюдению технологических процессов, филигранность исполнения мельчайших деталей. Причем, все вышеперечисленное вовсе не делает изделия предметом роскоши. Выбирая STELLARD, вы получаете не просто высококачественные элементы мощения, но и уникальную возможность приобщиться к искусству камня и подчеркнуть собственную индивидуальность.
Журнал «Профессионал», № 109, 2013г.
Дарья МАКАРОВА
Статья "Stellard: мы выбираем? нас выбирают!" Журнал Professional 2013 г. стр. 1
Статья "Stellard: мы выбираем? нас выбирают!" Журнал Professional 2013 г. стр. 2
Понравилась наша статья? Поделись ей с друзьями!
[socseti]