Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Возможен ли самовывоз товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада: г. Тула, ул. Пржевальского, д. 12.
У нас есть различные способы, как оптимизировать стоимость доставки: доукомплектовать авто с другим заказом, подобрать авто точно по тоннажу и др. Если вам удалось найти транспорт дешевле, вы можете передать его номер нашему менеджеру для согласования с водителем загрузку и все нюансы для вашего комфорта.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, обращайтесь к нашим менеджерам.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение